Рецензия Ирины Каруаловой на фильм «Ромео и Джульетта» 2013г. Режиссер: Карло Карлей

Фильм понравился. Конечно, со старым 1968 года он не сравнится, но в целом очень не плохо! Дуглас Бут очень хорошо сыграл. Единственный его минус – это слишком современная красота, совсем не похожая на тот эталон красоты, который был раньше.

Тибальт (Эд Ветвик) – вот кто больше всех меня поразил. Великолепно сыграно, все эмоции точно переданы; я чуть было не заплакала, когда его убили.

Лорд Капуллети, великолепный актер – я ему поверила, особенно когда он рассказывал Джульетте о венчании с Парисом. Именно таким и представляется глава семейства Капулетти, когда читаешь пьесу: сильным, мужественным, непреклонным, с твердым характером. Сразу видно, что если этот человек сказал слово, то он не отступиться от него.

Меркуцио сыгран ужасно. Такой веселый персонаж в исполнении этого актера стал скучным. Мой любимый монолог о Мэб был, пожалуй, самым ужасным из тех, что я слышала. Я ожидала большего, персонаж получился какой-то сухой и совсем невеселый.

Бенволио – приятный добрый юноша – такой каким я его и представляла . Он сыграл отлично, один из самых хороших актеров этой картины.

Великолепно справился со своей ролью актер, сыгравший брата Лоренцо. Я чувствовала всю любовь Лоренцо к Ромео, его нежные отцовские чувства.
Герцог, увы, появлялся мало и мне совсем нечего сказать о нем.

Джульетта, вот кто мне совсем не понравился в этой картине. Актриса не смогла до конца раскрыть образ своей героини. Я с уверенностью могу сказать, что не увидела в ней той наивной, тринадцатилетней девочки, которую нам описал Шекспир.

Кормилица... Я совсем по-другому ее себе представляла, она какая-то не смешная. Возможно, на меня так повлиял фильм 1968 года, что мне всегда хочется видеть веселую няню, а в новой совсем этого нет. Пожалуй, можно вспомнить только один момент: когда она пришла домой, после встречи с Ромео.

Леди Капулетти, вот она мне вполне понравилась. Очень красива и, действительно, своей грацией и манерами она напоминает женщину из высшего сословия. Все эмоций хорошо переданы: и переживания за дочь, и любовь к Джульетте, а самое главное – скорбь по дочери. Все это актриса великолепно передала.
Декорации и музыка великолепны, но мне кажется, не могло у Капуллети быть такого огромного особняка.

Но по окончанию фильма у меня осталось несколько вопросов:

1) Тибальт признался в любви Джульетте! Не понятно, он любит ее как сестру или как девушку? Если как сестру, то он защищал на дуэли ее честь, а если как девушку, то он защищал свою любимую. Что же это было?

2) Было ли что-то между героями в брачную ночь? Ромео пришел к Джульетте, они поцеловались и остались ночевать – она в сорочке, он в штанах. Проснулись так же – она в сорочке, он в штанах. Неизвестно, было что то или нет!?

3) Почему вдруг Меркуцио стал из рода Монтекки? Если мне не изменяет память, то он племянник герцога. Тогда почему же сам герцог говорит, что Меркуцио принадлежит к Монтекки?!

Повторюсь вновь. Фильм понравился : все мужские персонажи, кроме Меркуцио, справились со своими ролями. Из женских лишь Леди Монтеки и Джульетта справились на семьдесят процентов. Джульетте совсем не удается передать печаль – в этом ее минус.

И еще, мне кажется, эпизод, когда Джульетта приходит к родителям и соглашается на венчание с Парисом, заимствован из фильма Дзеффирелли. Она так же вставала перед отцом на колени и говорила те же слова. Насколько я помню, ни в книге, ни в одном другом фильме не было такого момента – только в картине 1968 года.

Эпизод на балконе мне понравился, пожалуй, это был самый первый Ромео, который осмелился перелезть через балкон. Раньше влюбленные говорили на расстоянии, Джульетта наверху, Ромео – внизу, а «новый» Ромео именно залез по изгороди к Джульетте.

Конец был великолепен – момент, когда Бенволио скрепил их руки. Я, честно, еле сдержала слезу. Очень красиво обыграны их похороны.

Автор: Ирина Караулова, 17 лет, город Йошкар-Ола

© 2007-2024 yulia6@mail.ru